1. Как анализировать целевую аудиторию и создавать портрет клиента
Что такое целевая аудитория, как анализировать и создать портрет клиента
Зачем и почему важно уметь определять целевую аудиторию проекта
Методы анализа ЦА
Что такое маркетинговое исследование на примере анализа ЦА
2. Уникальное торговое предложение и оффер
Что такое УТП, и что такое оффер, в чем отличия
Основные принципы создания УТП. Основные принципы создания офферов
Как использовать в рекламе УТП, а как оффер
3. Продающие тексты
Что такое продающий текст и как эффективно написать тексты для рекламных объявлений
Как создавать продающие заголовки
Формулы и примеры
4. Воронка продаж и рекламная стратегия
Что такое воронка продаж, карта трафика, маркетинговая модель
и рекламная стратегия
Как создавать и работать таргетологу с этими инструментами
Примеры воронок и стратегий в разных социальных сетях