Реклама 2023
17 января
в 19:00 МСК
Как правильно маркировать рекламу, чтобы избежать штрафов
Узнаете, как маркировать рекламу и какие зоны ответственности и у вас, а какие у клиентов
Таргетологов
ВЕБИНАР ПОДОЙДЕТ ДЛЯ
Узнаете, как маркировать рекламу в различных каналах, как работать с ОРД и свои зоны ответственности
SMMщиков
Узнаете, как маркировать рекламу в различных каналах, как работать с ОРД и свои зоны ответственности
Маркетологов
Узнаете свои зоны ответственности, как работать с ОРД, как маркировать рекламу заказчиков
Бизнеса/блогеров
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Вы узнаете все о рекламе в 2023 году и поймете свою зону ответственности
Почему рекламироваться, как раньше, больше нельзя
Изменения 2022-2023 в законе
Что обязательно маркировать, а что нет
Маркировка: таргет, контекст, блогеры, телеграм
ЕРИР, ОРД, разаллокация и другие страшные слова
1.
2.
3.
4.
5.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ОБ АВТОРЕ ВЕБИНАРА
Привет! Я Мария Сова, и здесь я расскажу о себе и почему сделала вебинар
высшее образование РЭУ им. Г.В. Плеханова по направлению "Маркетинг"
5 лет опыта работы в digital-маркетинге и продажах
— работаю с бюджетами на таргет от 500 тыс. до 12 млн. рублей в год
работа с брендами: МТС, Экспобанк, АГРО24, strEAT, Sollers Finance
и экспертами: Александр Волчек, Андрей Рогачев, Юлия Лысенко, Кристина Швец, Виктория Белкина, Светлана Демкина и другие.
создала агентство @in.strategy по продюсированию в Инстаграм
— принесла клиентам 75+ млн.чистой прибыли за последние 2020 год
Моя главная задача – грамотные таргетологи.

Я искренне считаю, что таргетолог должен выходить за рамки рекламного кабинета и развивать свое мышление маркетолога. Кроме этого, я хочу позволить каждой девушке реализовать свой потенциал и жить в гармонии.
КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ Я СМОГЛА ДОБИТЬСЯ