Limerence Digital
КЕЙСЫ
ОСНОВАТЕЛЬ АГЕНТСТВА
Меня зовут Мария Сова.
Я основатель агентства "Limerence Digital".
— высшее образование РЭУ им. Г.В. Плеханова по направлению "Маркетинг"
— 7 лет опыта работы в digital-маркетинге и продажах
— работа с бюджетами на таргет от 500 тыс. до 12 млн. рублей в год
— работа с брендами: МТС, Экспобанк, АГРО24, Совкомбанк Лизинг, Funtasykids и экспертами: Александр Волчек, Катя Тохтарова, Юлия Лысенко, Кристина Швец, Виктория Белкина, Светлана Демкина, Евгения Бойцова, Мария Манина и другими
В 2020 отказалась от должности "руководитель онлайн-каналов" в Банке, чтобы больше заниматься развитием своих продуктов и помогать другим внедрять стандартные и нестандартные подходы в продвижении продуктов и услуг, улучшая рынок.
КЕЙСЫ
12 млн через таргет при затратах в 25к
Продукт: Вклад с конкурентной ставкой на рынке на короткий срок
Инструмент: Таргетированная реклама в Facebook и Instagram
Особенности:
Высококонкурентная ниша;
Сложный продукт для реализации через соц.сети;
Длительное принятие решение клиента — от 7-14 дней;
Низкая узнаваемость бренда банка — не розничный.
Результат: привлечено более 15 депозитов (в среднем, 1 депозит — более 800 000 рублей).
Итого: более 12 000 000 рублей при затратах на рекламу 25 063 рубля (включая НДС).
Стоимость клиента: менее 1670,8 рублей, так как клиент доходил по итогам кампании.
Задача: привлечение новых денег под акционное предложение
Срок: 2 недели + неделя на доход клиента в офис
География: Москва, Питер, Сургут, Новосибирск, Красноярск
1540 заявок за месяц на открытие дебетовой карты
Продукт: Дебетовая карта "Digital-карта"
Инструмент: Таргетированная реклама в Facebook и Instagram
Особенности:
Высококонкурентная ниша;
Низкая узнаваемость бренда банка — только выходит на розничный рынок.
Результат: 1540 целевых заявок на открытие карты
Стоимость заявки: 167 рублей
Задача: привлечение новых клиентов (заявки на открытие карты)
Срок: месяц
География: Москва, Питер, Сургут, Новосибирск, Красноярск
Школа английского — 7,4 руб/подписчик
Задача: привлечение новых подписчиков
Срок: месяц
География: Россия
Стоит отметить, охваты в аккаунте были очень хорошие при таком количестве подписчиков, почти 50% — это говорит о том, что привлекли целевую, активную аудиторию
Результат: 2293 новых подписчиков, 98 заявок на бесплатное занятие и 20 новых клиентов школы
Потрачено: 17 000 рублей
Отзыв клиента после месяца работы:
Блог про питание — 3.2 рубля/подписчик
Продукт: Личный аккаунт про питание
Задача: Привлечение подписчиков
Прирост: 600 подписчиков
География: Россия
Срок: 2 недели
Стоимость подписчика: 3,2 рубля (с учетом НДС)
Онлайн-гимнастика — 420 тыс. руб. выручка при затратах 15 тыс.руб. на рекламу
Продукт: Онлайн-занятия по художественной гимнастики для детей
Инструмент: таргетированная реклама в Facebook и Instagram

Задача: привлечение новых клиентов (покупки пакета онлайн-занятий)
Срок: месяц
География: Россия, преимущественно Москва
Результат: 169 покупок
Средний чек: 2490 рублей
Стоимость покупки: 89 рублей
Потрачено всего: 15 041 рубль
Полеты на самолете — 69 545 руб. прибыль
Ниша: Полеты на самолете
Особенности: Локация, сезонность — продвижение не в лётную погоду, отсутствие лид-магнита (даже спец.предложения)

Покупки совершались через Директ Инстаграма, так как сайт у клиента на доработке

Задача: привлечь клиентов
Срок: месяц
География: Москва, МО
Итоговая прибыль: 69 545 рублей
Средний чек: 8 490 рублей
Количество покупок: 16 полетов
Потрачено всего: 10 455 рублей
400 500₽ выручка магазина при затратах 18 900₽ на таргетированную рекламу
Продукт: Женская одежда больших размеров
Площадка: Facebook
География: Россия, города миллионники

Ноу нейм магазин женской одежды больших размеров с заказом товара не в наличии, но при оплате за получение
Магазин — группа в Facebook, сайт отсутствует, Instagram тоже.Использовалась цель "Сообщения", в рекламе решающим были модели одежды. Из акций использовалось скидка 10% на первую покупку.
Количество переписок: 2547 шт.
Стоимость 1 переписки: от 6 до 16 рублей
Потрачено всего: 18 900 рублей
Количество покупок: 89 шт.
Средний чек: 4500₽
Выручка: 400 500₽
ROMI: 2019%
300 000₽ выручка на wiLdberries при затратах
20 000₽ на таргетированную рекламу
Продукт: Женские аксессуары
Площадка: Facebook, Instagram
География: Россия

Молодой российский бренд аксессуаров и женской одежды.
Задача — увеличить количество заказов на WILDBERRIES, магазин на маркетплейсе появился недавно, поэтому заказов практически не было. Ранее мы продвигали Instagram аккаунт бренда, после того, как наладили стабильный поток заявок там, решили выйти на Wildberries.
Ниже результаты за два месяца работы без учета тестовых кампаний.

Количество заказов: 120 шт.
Стоимость перехода: от 0,8 до 2,9 рублей
Потрачено всего: 20 000 рублей
Средний чек: 2500₽
Выручка: 300 000₽
ROMI: 1400%
250 000₽ выручка на wiLdberries при затратах
18 500₽ на таргете ВКОНТАКТЕ
Продукт: Полотенца, наборы
Площадка: ВКонтакте
География: Россия

Магазин на Wildberries по продаже полотенец.
Задача — увеличить количество заказов на WILDBERRIES, до начала работы за месяц у клиента было 20-30 заказов.
Во время сотрудничества за счет рекламы удалось увеличить этот показатель в 2 раза. Ниже результаты работы за месяц, с учетом заказов только с рекламы.

Количество заказов: 63 шт.
Стоимость перехода: от 12,8₽ до 15₽
Потрачено всего: 18 561₽
Средний чек: 4000₽
Выручка: 252 000₽
ROMI: 1262%
Продвижение компьютерного клуба
Основная задача: Новые клиенты в клуб
Площадка: Вконтакте и Instagram

Что сделано:
1. Разработана концепция социальных сетей с 0 (дизайн, рубрики, посты, анализ конкурентов, анализ ЦА и пр.)
2. Созданы акции для привлечения новых клиентов
3. Разработаны акции для тех, кто уже клиент (цель - прирост подписчиков и клиентов)
4. Протестированы различные гипотезы и каналы
Лучше всего сработали в рекламе:
— Акция 2 часа бесплатной игры в клубе
— Приглашения на турниры по фифе и кс го

Более дешевым каналом привлечения стала соц.сеть Вконтакте — при затратах 21 000 руб получили 104 лида, из них 56 чел стали клиентами клуба. То есть стоимость клиента = 375 руб.

Что касается Инстаграм — при затратах 38 910 руб получили 125 лидов, из них 82 чел стали клиентами. Стоимость клиента — 474,5 руб.

С точки зрения прироста аудитории хорошо себя показала акция «+30 минут за отметку клуба» — игроки отмечали клуб в сторис, получали 30 минут игры бесплатно = в социальных сетях росли подписчики.

А благодаря акции в Инстаграм и Вк "Приведи друга" в клуб пришло 38 новых клиентов.
Акции использовали периодами.
Также активно клиенты посещают клуб, находя на Яндекс.Картах.
1464 регистраций, средняя стоимость — 16,53₽; минимальная — 11,43₽
Продукт: Бесплатный марафон для кондитеров по Instagram
Площадка: Instagram
География: Россия, Украина

Описание проекта: бесплатный марафон использовался, как лид-магнит перед запуском курса. На марафоне шел активный прогрев к продажам. В данном проекте я выступала в роли продюсера, но все воронки и таргетированную рекламу настраивала и создавала самостоятельно.

Регистрация на марафон происходила через виджет, после чего пользователи попадали в телеграмм-бота. В расчетах НЕ учитываются данные ретаргетинговых кампаний, только холодный трафик. За 5 дней привлечено 1464 регистраций.
Количество регистраций: 1464 шт.
Стоимость 1 регистрации: 16,53 рублей
Потрачено всего: 17 045 рублей
Покупок на марафоне с холодного трафика: 17 шт.
Средний чек: 10 500₽
Выручка: 178 500₽
Привлечение подписчиков в блог кондитера
Задача: привлечь новых подписчиков в блог перед запуском продаж на новый курс

В рекламе блог продвигался через лид-магниты (гайды), а также через пользу блога. Лучше всего сработали кампании через пользу блога.
Количество подписок: 4304 шт.
Стоимость 1 подписчика: 5 рублей
Потрачено всего: 21 950 рублей
с 0 до 2486 подписчиков, с учетом отписок
Задача: Привлечь новых подписчиков в блог
Особенность:
Блог был с 0, это чуть усложнило процесс привлечения

В рекламных кампаниях использовались лид-магниты
Количество подписок с уч. отписок: 2486 шт.
Стоимость 1 подписчика: 21,34 рублей
Потрачено всего: 53 064 рублей
Период: 2 месяца
smm-стратегия, увеличившая взаимодействие с контентом на 86%, а охваты в сторис в ~4,8 раз
Что:онлайн-проект для женщин — в формате ежемесячной подписки
Задачи:
1. увеличить вовлеченность в аккаунте проекта и в последствии увеличить узнаваемость проекта и продажи.
2. Сделать аккаунт, как самостоятельную единицу.
1. Увеличили UGC-контент — стало больше отметок, благодаря точечно проработанным рубрикам
2. Органически увеличилось число подписчиков
3. Повысились визиты на сайте из Инстаграм проекта
4. Охват сторис вырос в ~4,8 раз
5. Количество лайков под постами увеличилось с 80-120 до 300-500
6. Количество комментариев от 0-6 до 10-25
7. Увеличилось в несколько раз количество сохранений постов
8. Стало понятно, какие форматы контента зашли хорошо, а какие нет
9. Пошли продажи и заявки с рекламы на сайте
Результаты:
Что сделано:
1. Переупакован блог: изменена полностью визуальная коммуникация, создан фирменный стиль
2. Разработаны рубрики сторис и постов, темы постов, TOV, активации, контентная воронка и др.
3. Разработаны идеи для коллабораций и рекламных интеграций
4. Разработана рекламная стратегия для проекта. Но был подключён таргет с аккаунта основателя проекта, рекламу вели на сайт (т.е. инсты проекта это не касалось). Т.к. под проект делали все в фб с 0, не успевали «прогреть» и запустить рекламу в срок + при работе с ретаргетингом нужна была база блогера.
Бренд: АО "Экспобанк"
Что сделано:

Создание и оптимизация процессов

- Бюджетирования проекта
- Медиапланирования рекламных активностей
- Таргетированной рекламы (Facebook, Instagram, myTarget)
- Email маркетинг (Unisender, Sendsay)
- Партнерские площадки и спецпроекты (Banki.ru, Finparty, Лайфхакер)
- SEO функционала (найм агентства, оптимизация сайта)
- SMM функционала (разработка стратегии, регулярный постинг актуального контента, размещения у блогеров — формирование команды)
- Доработка сайта, создание прототипов для страниц сайта
- Выпуск на рынок новых продуктов: дебетовая карта, вклады, РКО, Банковские гарантии

Результаты рабочей деятельности:

- Найм удаленных сотрудников (Дизайн, Копирайтинг, Таргетолог, SEO)
- Продвижение на рынке нового продукта Банка — от создания концепции лендингов и дизайна карты до продвижения через онлайн-каналы (таргетированная реклама, контекстная реклама, интеграции у блогеров и др)
- Привлечение в среднем 100 депозитов в месяц через соц. сети
- Привлечение в среднем 75 клиентов в день при стоимости 350 рублей на новый продукт Банка — дебетовую карту через соц сети
- Создание с 0 социальных сетей Банка, разработка стратегии, привлечение подписчиков